| № п/п | Название мероприятия | Дата | Место Проведения / время | Класс | Ответственные | ||
| 1. | Работа школьного оздоровительного лагеря «Жемчужина» (по отдельному плану) | 03.11-08.11.2025 | Территория школы 08.30-17.00 | 1-2 | Т.В.Царькова, воспитателя | ||
| 2. | Организация проведения районных соревнований по настольному теннису, шахматам и шашкам среди работников учреждений образования Октябрьского района г. Витебска | 03.11-04.11.25 с 9.00 до 13.00 | Спортивный зал, каб.205, 206 | И.М.Деулина, руководитель физ.воспитания, учителя ФКиЗ | |||
| 3. | Работа школьной библиотеки | 03.11-06.11.2025 08.00-16.30 | Школьная библиотека | 1-11 | Зав. библиотекой Шлепикова Л.С., библиотекари Мацкевич С.В., Курилина Е.Ф. | ||
| 4. | Работа объединений по интересам | По отдельному графику | Педагоги доп.образования | ||||
| 02.11.2025 воскресенье | |||||||
| 1. | Экскурсионная поездка «Витебск-Жиличи-Красный Берег» | 9А, 9В, 6Б, 6 В | Горелик А.И., Сапроненко О.И., Кондратова И.П., Козлова А.В. | ||||
| 03.11.2025 понедельник | |||||||
| 2. | Фотоэкскурсия «Старый Витебск» | 09.00 / каб 104 | 2Б | Белкина И.С. | |||
| 3. | Творческая мастерская «Вторая жизнь пластика» | 09.00 / каб 105 | 1Б | Волкова Л.А. | |||
| 4. | Творческая мастерская «Яйцо Фаберже» | 12.00 / каб 207 | 3Б | Марченко Н.С. | |||
| 5. | Посещение дискотеки Smile party | 12.30 / Центр дополнительного образования | 5В | Степанова М.С. | |||
| 6. | Викторина «С чего начинается Родина» | 10.00 / каб 103 | 2В | Леонова А.А. | |||
| 7. | Творческая мастерская «Вторая жизнь пластика» | 09.00 / каб 108 | 1А | Пименова К.О. | |||
| 8. | Беседа «Соблюдение правил безопасного поведения на воде, на льду». Час рассуждения «Я и закон» | 10.00 / каб 205 | 8А | Гулина А.Ю. | |||
| 9. | Творческая мастерская «Вторя жизнь пластика» Посещение кинотеатра «Дом кино» | 10.00 / каб. 106, дом кино | 1В | Кальцова Ю.Д. | |||
| 10. | «Литературные юбилеи». К 145-летию со дня рождения А.А.Блока «Был он рыцарем света и слова» | В течении дня / библиотека | 7-11 классы | Курилина Е.Ф., Мацкевич С.В. | |||
| 11. | Распространение памяток для педагогических работников «Способы повышения успеваимости» | В течении дня / каб. психологов | Пед.коллектив | Педагог психолог Елевич А.О. | |||
| 12. | Экскурсия по городу. Посещение краеведческого музея | 11.30 / музей | 8В | Козлова Ю.П. | |||
| 13. | Экскурсия по городу. Посещение краеведческого музея | 11.30 / музей | 8 Г | Изофатова Е.П. | |||
| 04.11.2025 вторник | |||||||
| 14. | Показ фильма про школу Фото челлендж «Мои веселые каникулы» | 09.00 / каб 105 | 1Б | Волкова Л.А. | |||
| 15. | Посещение библиотеки им. Ленина экскурсия «Книжные истории» | 11.00 / библиотека | 5Б | Борозна Я.М. | |||
| 16. | Игра-викторина «В мире интересного» | 09:00, каб 207 | 3Б | Марченко Н.С. | |||
| 17. | Посещение кинотеатра «Дом кино» | 11:20 / Дом кино | 5А | Тимощенкова Н. А. | |||
| 18. | Ко Дню Великой Октябрьской социалистической революции | В течении дня / библиотека | 1-11 классы | Шлепикова Л.С.,Курилина Е.Ф., Мацкевич С.В. | |||
| 19. | Посещение кинотеатра «Дом кино» | В течении дня / дом кино | 5В | Степанова М.С. | |||
| 20. | «Вредные привычки» – просмотр видеоролика | 10.00 / каб 203 | 4Б | Лепешко И.Н. | |||
| 21. | Игра-путешествие «Я выбираю здоровье» | 10.00 / каб 103 | 2В | Леонова А.А. | |||
| 22. | Лингвистическая игра «Секреты языка» | 11.00 / каб 303 | 11А | Дубровская А.О | |||
| 23. | Просмотр патриотического фильма «Дом кино» | 11.00 / дом кино | 4А | Шпакова М.А. | |||
| 24. | Проведение военно-патриотической интерактивной игры «Дорогами войны» | 11.00 / каб 301 | 7А | Руководитель военно-патриотического воспитания Федосеенко С.В. | |||
| 05.11.2025 среда | |||||||
| 25. | Индивидуальная беседа по формированию ответственного отношения к себе и окружению «Я и здоровый образ жизни» | 09.00 / каб 105 | 1Б | Волкова Л.А. | |||
| 26. | Посещение библиотеки им. Ленина Творческая мастерская «Веселая котовасия» | 10.00 / библиотека | 5Б | Борозна Я.М. | |||
| 27. | Творческая мастерская «Арт прогулка» | 09.00 / каб 104 | 2Б | Белкина И.С. | |||
| 28. | Педагогический совет | 09.30 / актовый зал | Пед. коллектив | ||||
| 29. | Посещение выставки в ратуше «Винсент Ван Гог. Движущиеся полотна» | 11:00 / Ратуша | 5А | Тимощенкова Н. А. | |||
| 30. | Первенство школы по волейболу (пионерболу) «Мяч над сеткой» | 09.00 / спортивный зал | 7-8 классы | Деулина И.М. | |||
| 31. | Занятие с элементами тренинга «Управляем эмоциями вместе» | В течении дня / каб психологов | 5-е классы | Педагог-психолог Довиденко Е. В. | |||
| 32. | Создание коллажа к Международному Дню отказа от курения «Дышите здоровьем, а не табачным дымом» Акция «Культура моего города» | 09.00 / каб 207 | 5В | Степанова М.С. | |||
| 33. | Игра «Азбуку дорожную знать каждому положено» | 12.30 / каб 208 | 4А | Шпакова М.А. | |||
| 34. | Посещение кинотеатра «Мир» | 10.40 / дом кино | 9Б | Чуканова С.Л. | |||
| 35. | Посещение кинотеатра «Дом кино» | В течении дня / дом кино | 1А | Пименова К.О. | |||
| 36. | Онлайн-квест «Год благоустройства. Подводим итоги» | 10.00 / каб 205 | 8А | Гулина А.Ю. | |||
| 37. | Круглый стол «Процветающая Беларусь: как благоустройство укрепляет нашу суверенную страну» | 10.00 / каб 301 | 8В | Козлова Ю.П. | |||
| 38. | Посещение кинотеатра «Дом кино» | В течении дня / дом кино | 6А,6Г | Соколова Я.П., Масловская А.С. | |||
| 06.11.2025 четверг | |||||||
| 39. | День здоровья. Спортландия «Быть здоровым – здорово» | 09.00 / спортивный зал | 5-6 классы | Деулина И.М., руководитель учитель ФКиЗ | |||
| 40. | Групповая тематическая консультация для классных руководителей 5-х классов «Особенности адаптации подростков в 5 классе» | В течении дня, каб педагогов-психологов | 5-е классы | Педагог-психолог Е.В. Довиденко | |||
| 41. | Викторина «Моя Родина» | 10.00 / каб 107 | 3В | Никитенко А.С. | |||
| 42. | Экскурсионная поездка «Витебск-Минск-Витебск» | 06.00 / Минск | 7-е классы | Щиглинская И.А., Васенина Т.В., Давудова В.Н., Атрашкевич О.Н. | |||
| 43. | «Осенняя игротека» | 10.00 / каб 203 | 4Б | Лепешко И.Н. | |||
| 44. | Беседа «Репосты и лайки: действия виртуальные, ответственность реальная» | 09.00 / каб 302 | 8В | Козлова Ю.П. | |||
| 45. | Организация показа видеофильма о Великой Отечественной войне «Брестская крепость» | 11.00 / каб 304 | 8Б | Руководитель военно-патриотического воспитания Федосеенко С.В. | |||
| 46. | Фото-челендж «Мои веселые каникулы» | 09.00 / каб 108 | 1А | Пименова К.О. | |||
| 47. | Беседа «Репосты и лайки: действия виртуальные, ответственность реальная» | 09.00 / каб 311 | 8Г | Изофатова Е.П. | |||
| 48. | Посещение Краеведческого музея | 11.30 / музей | 10А | Януш И.В. | |||
| 49. | Акция «Забота о будущем» | 11.00 / каб 306 | 6А | Соколова Я.П. | |||
| 50 | Поход в парк имени 40-летия ВЛКСМ | 12.00 / парк | Масловская А. С. | ||||
| 07.11.2025 пятница | |||||||
| Выходной | |||||||
| 08.11.2025 суббота | |||||||
| 51. | Посещение Краеведческого музея | 11.00 / музей | 3В | Никитенко А.С. | |||
| 52. | Массовое катание в Ледовом дворце | По распианию ледового дворца / Ледовый дворец | 8Б | Булавина Л.А. | |||
| 53. | Фото-челендж «Мои веселые каникулы» | 09.00 / онлайн | 1В | Кальцова Ю.Д. | |||
| 09.11.2025 воскресенье | |||||||
| 54. | Экскурсия Краеведческий музей. Выставка «Огнем и мячем». Прогулка по старому Витебску | 09.11.2025 | 11.00 / Краеведческий музей | 3А | Дардык Е.В. | ||
| Название объединения по интересам | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | Место проведения занятий | Ф.И.О. педагога дополнительного образования |
| Настольный теннис «Крутая ракетка» | 15.15-16.45 | 13.30-15.00 | Спортивный зал | Латышев Александр Алексеевич | ||||
| Эстрадное творчество «Гармония» | 13.00-14.40 | Актовый зал | Лаан Елизавета Андреевна | |||||
| Отряд «Юные спасатели пожарные» | 10.00-10.45 | 09.00-09.45 | Каб.207 | Марченко Наталья Сергеевна | ||||
| «Волейбол» | 15.00-16.30 | 11.00-13.25 | Спортивный зал | Юрков Виталий Владимирович | ||||
| «3D-арифметика» | 10.00-10.45 | Методический кабинет | Мандрик Карина Александровна |
Наступают осенние каникулы. Каждый ребенок будет занят своими любимыми делами, на которые раньше у него не хватало времени. Однако, многие родители в это время будут по-прежнему находиться на работе, оставляя тем самым своих детей без присмотра.
Оставаясь дома одни, дети очень часто забывают про все родительские запреты или намеренно стараются их нарушить. Если вы или ваши родственники не можете остаться с ребенком на время каникул, то, прежде всего, продумайте, чем он будет заниматься все это время.
Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, когда дети остаются одни, необходимо позаботиться об их безопасности:
🔹запишите на листок бумаги все телефоны экстренных служб и оставьте его на видном месте, к примеру, на стене или у телефона;
🔹контролируйте, чем занимается ребенок в ваше отсутствие;
🔹запретите играть в тёмных местах, на свалках, пустырях, в заброшенных зданиях;
🔹объясните правила поведения в общественных местах;
🔹не допускайте нахождения детей без сопровождения взрослых в вечернее и ночное время с 22.00 до 06.00;
🔹не позволяйте детям кататься на велосипеде, самокате, роликах, скейтбордах по проезжей части;
🔹расскажите о мерах предосторожности при обращении с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, пользовании газовыми и электрическими приборами;
🔹напомните о правилах дорожного движения, поведения на водоемах, пожарной безопасности;
🔹запретите общаться с незнакомыми людьми;
🔹не разрешайте играть с беспризорными животными;
🔹контролируйте общение ребёнка в социальных сетях, ограничивайте просмотр телепередач.
Помните: жизнь и здоровье детей – в ваших руках! Не пускайте все на самотёк во время осенних каникул, ведь может так случиться, что однажды все эти усилия помогут вашему ребенку спасти свою жизнь!
| 08.30 –08.45 08.45- 9.00 | Сбор детей Зарядка |
| 09.00- 9.30 | Завтрак |
| 09.30 – 10.00 | Утренняя линейка |
| 10.00 – 13.00 | Мероприятия по направлениям воспитательной работы, культурно-массовые и физкультурно-оздоровительные мероприятия |
| 13.00-13.30 | Обед |
| 13.30 – 15.30 | Подвижные игры на свежем воздухе, мероприятия по направлениям воспитательной работы. |
| 15.30-16.00 | Полдник |
| 16.00-17.00 | Подвижные игры на свежем воздухе Вечерняя линейка, уход домой |
ПОЛОЖЕНИЕ О
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ
ЛАГЕРЕ
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Положение о воспитательно-оздоровительном лагере регулирует порядок создания, функционирования и деятельности воспитательно- оздоровительного учреждения (оздоровительного лагеря).
2. Воспитательно-оздоровительный лагерь является учреждением, обеспечивающим получение внешкольного воспитания и обучения для детей от 6 до 16 лет.
3. Воспитательно-оздоровительное учреждение (оздоровительный лагерь) осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, вступивший в действие с 1 сентября 2011 года; постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 июня 2004 г. № 662 ”О некоторых вопросах оздоровления и санаторно-курортного лечения детей“; постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2011 г. № 16 ”Об утверждении Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2011-2015 годы“; постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 19 июля 2011 г. № 89 ”Об утверждении Положения о воспитательно-оздоровительном учреждении образования“; приказом Министерства образования Республики Беларусь от 24 мая 2011 г. № 336 ”Об утверждении программ воспитания“; приказом Министерства образования Республики Беларусь от 27 марта 2012 г. № 199 ”Об организации оздоровления детей в 2012 году“; иными актами законодательства.
4. Деятельность воспитательно-оздоровительного лагеря осуществляется посменно.
Смена – период нахождения детей в воспитательно-оздоровительном учреждении, необходимый для освоения содержания ими соответствующих программ воспитания и образовательных программ.
Продолжительность смены определяется учредителем с учетом вида воспитательно-оздоровительного учреждения, конкретных природно- климатических условий в соответствии с санитарными правилами, нормами и гигиеническими нормативами.
В воспитательно-оздоровительном лагере с учетом возраста, интересов и предложений детей и их законных представителей создаются группы (отряды, объединения по интересам) детей, в том числе и профильные. Численность детей в группах в возрасте 6-9 лет – 20-25 человек, 10-14 лет – 25-30 человек, 15-16 лет – 25 человек.
5. Воспитательно-оздоровительный лагерь функционирует в каникулярный период.
6. Образовательный и воспитательный процессы в воспитательно-оздоровительном учреждении осуществляются в соответствии со статьями 287, 290 Кодекса Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства.
Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы общего среднего образования, образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования осуществляется в соответствии с положением об учреждении общего среднего образования, утверждаемым Министерством образования Республики Беларусь.
Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи осуществляется в соответствии с положением об учреждении дополнительного образования детей и молодежи, утверждаемым Министерством образования Республики Беларусь.
7. Воспитательно-оздоровительное учреждение осуществляет свою деятельность на основе гуманного отношения к личности ребенка с учетом его способностей, интересов, состояния здоровья, психофизических особенностей, педагогически обусловленного выбора образовательных программ, средств, форм и методов обучения и воспитания, организации оздоровления, обеспечивает приоритет социального воспитания как непрерывного процесса развития личности ребенка.
8. В воспитательно-оздоровительном учреждении запрещается создание и деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, а также создание и анонимная или иная противоречащая законодательству Республики Беларусь деятельность религиозных организаций.
9. Права и обязанности педагогических и иных работников воспитательно-оздоровительного учреждения, условия их труда определяются Кодексом Республики Беларусь об образовании, законодательством о труде, другими актами законодательства, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым или гражданско-правовым договором и должностными инструкциями.
ГЛАВА 2
СТРУКТУРА
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
10. В состав воспитательно-оздоровительного учреждения входят структурные подразделения, обеспечивающие реализацию целей, задач и функций, отнесенных к компетенции воспитательно-оздоровительного учреждения, а также обеспечивающие его функционирование, финансово-хозяйственную деятельность, эксплуатацию и обслуживание зданий и сооружений, инженерных сетей, организацию питания и другое.
11. Для укрепления здоровья детей в воспитательно-оздоровительном учреждении реализуется комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение устойчивости к физическим, биологическим, психологическим, социальным факторам окружающей среды.
Расширение адаптационных возможностей, повышение устойчивости организма детей, укрепление их физического, психического, нравственного здоровья достигаются при рациональной организации распорядка дня, режима и культуры питания, формировании мотивации здоровья и здорового образа жизни, рациональном использовании природно-климатических лечебных факторов в сочетании с физкультурно-оздоровительной работой.
12. Для оздоровления детей с особенностями психофизического развития в воспитательно-оздоровительном учреждении предусматриваются:
организация психолого-педагогической, медицинской, социальной и иных видов помощи, без которых невозможно или затруднено пребывание детей в воспитательно-оздоровительном учреждении;
создание адаптивной среды;
организация волонтерской помощи.
13. Оказание медицинской помощи в воспитательно-оздоровительном учреждении осуществляется штатными медицинскими работниками и (или) медицинскими работниками организаций здравоохранения по месту нахождения воспитательно-оздоровительного учреждения в порядке, установленном законодательством.
ГЛАВА 3
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ
14. Воспитательно-оздоровительный лагерь – воспитательно-оздоровительное учреждение образования, которое реализует программу воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи, создает условия для проживания и питания детей, нуждающихся в оздоровлении, и расположено на территории, пригодной для организации оздоровления и отдыха.
15. Основными задачами лагеря являются:
укрепление здоровья детей;
формирование навыков здорового образа жизни и осознанного отношения к своему здоровью и окружающей среде;
формирование адаптационных навыков и подготовка к жизни в обществе;
развитие интеллектуального, духовного потенциала, творческих способностей и интересов детей, активное приобщение к различным видам деятельности.
16. Для обеспечения непрерывности воспитательного процесса при реализации программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении, а также удовлетворения запросов детей в различных видах отдыха и оздоровления функционируют лагеря с круглосуточным и дневным пребыванием детей.
Лагерь с дневным пребыванием детей может функционировать на базе учреждения образования при реализации программы воспитания детей, нуждающихся в оздоровлении.
17. Организация работы лагеря в учреждении образования предусматривает создание предметно-пространственной среды для проведения оздоровительных мероприятий (установка теневых навесов, беседок, скамеек, столов для настольных игр, чтения и других мероприятий на свежем воздухе, создание экологических тропинок).
18. При реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи организуется работа лагерей по профилям, направлениям деятельности (техническому, спортивно-техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому, физкультурно- спортивному, художественному, социально-экономическому, культурно- досуговому, социально-педагогическому, военно-патриотическому, естественно-математическому, общественно-гуманитарному, оборонно- спортивному, труда и отдыха и иным профилям).
Лагеря реализуют образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи военно-патриотического профиля во взаимодействии с Министерством обороны Республики Беларусь, Министерством внутренних дел Республики Беларусь, Государственным пограничным комитетом Республики Беларусь, Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.
19. Продолжительность смены лагеря определяется учредителем в соответствии с санитарными правилами, нормами и гигиеническими нормативами.
20. Зачисление детей осуществляется на основании приказа руководителя.
ГЛАВА 4
УПРАВЛЕНИЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (ВОСПИТАТЕЛЬНО-OЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ЛАГЕРЕМ)
21. Управление воспитательно-оздоровительным учреждением (воспитательно-оздоровительным лагерем) осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.
22. Руководство воспитательно-оздоровительным учреждением образования осуществляет начальник (директор), назначаемый директором школы.
23. Руководитель воспитательно-оздоровительного учреждения (воспитательно-оздоровительного лагеря), его заместитель, воспитатели, другие педагогические и медицинские работники несут ответственность за безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в воспитательно-оздоровительном учреждении образования (воспитательно-оздоровительном лагере), в соответствии с законодательством.
ГЛАВА 5
ФИНАНСИРОВАНИЕ
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
24. Здания, сооружения, территория, режим воспитательно- оздоровительного лагеря, правила приемки должны соответствовать требованиям действующих санитарных правил и норм устройства, содержания и организации режима оздоровительных лагерей.
25. Помещения и территории воспитательно- оздоровительного лагеря обеспечиваются противопожарными средствами и средствами молниезащиты. В зимнее время должны быть обеспечены меры по предупреждению обморожений.
26. Смета расходов на содержание и организацию работы воспитаельно-оздоровительного лагеря в структуре юридического лица утверждается руководителем.
27. Финансирование государственного воспитательно- оздоровительного учреждения (воспитательно-оздоровительного лагеря) осуществляется за счет средств республиканского, местных бюджетов, средств, полученных от приносящей доход деятельности, безвозмездной (спонсорской) помощи юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных источников, не запрещенных законодательством.
28. Документация воспитательно-оздоровительного лагеря ведется в установленном законодательством порядке.
29. По окончании работы воспитательно-оздоровительного лагеря акты и отчеты предоставляются руководителю юридического лица.
ГЛАВА 6
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ
ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ
30. Начальник (директор) воспитательно-оздоровительного лагеря, его заместитель, воспитатели и другие педагогические работники и медицинские работники несут ответственность за безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в воспитательно-оздоровительном лагере, в соответствии с законодательством.
31. Работники воспитательно-оздоровительного лагеря и дети, находящиеся на оздоровлении, обязаны соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план учебно-воспитательной работы.
32. За нарушение правил внутреннего распорядка к работникам воспитательно-оздоровительного лагеря и детям, находящимся на оздоровлении, могут применяться меры воздействия, предусмотренные законодательством.
33. Педагогические работники воспитательно-оздоровительного учреждения (оздоровительного лагеря):
несут ответственность за сохранение жизни и здоровья детей при проведении учебно-воспитательного процесса;
немедленно сообщают руководителю воспитательно-оздоровительного лагеря о происшедшем несчастном случае, принимают меры по оказанию помощи пострадавшим;
обеспечивают безопасное проведение учебно-воспитательного процесса, проводят инструктаж с детьми по правилам безопасного поведения при проведении воспитательных мероприятий (экскурсий, походов, вечеров, конкурсов, спортивных соревнований), по правилам пожарной безопасности, дорожного движения, поведения на улице, воде и так далее с регистрацией в специальном журнале.
34. Руководитель юридического лица, в структуре которого находится воспитательно-оздоровительный лагерь, перед началом оздоровительной кампании обеспечивает краткосрочное обучение работников (целевое, тематическое, проблемные семинары, научно-методические и научно-практические конференции) по вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью в воспитательно-оздоровительном лагере.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, НУЖДАЮЩИМИСЯ В ОЗДОРОВЛЕНИИ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ «ЖЕМЧУЖИНА»
| Название мероприятия | Сроки проведения (дата, время) | Место проведения | Участники | Ответственные за проведение |
| 03.11.2025 | ||||
| Операция «Уют» | 08.40 – 09.00 | Кабинеты № 105,106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Акция «Эстафета полезных дел, или каждый день необыкновенный» (посвящена году благоустройства) | В течение дня | Территория школы | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Выборы актива | 10.00 – 10.10 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Торжественная линейка, посвящённая открытию лагеря | 10.10 – 10.30 | Рекреация 1-этажа | 1 отряд | Воспитатели 1отряда Миронова С.О. |
| Краеведческая викторина «Путешествие по родному краю» | 10.30 – 13.00 | ГУ «Витебская областная библиотека им.В.И.Ленина» | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Круг вопросов и ответов «Знакомьтесь, самые важные правила» (обучающее занятие по правилам безопасного поведения в воспитательно-оздоровительном лагере, знакомство с режимом работы лагеря) | 14.00 – 14.15 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда Миронова С.О. |
| Урок безопасности, коллективное дело «Дорожная азбука» | 14.15-15.00 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Круглый стол «Я не дам себя обижать» | 15.00-15.30 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| 04.11.2025 | ||||
| Беседа с медицинским работником «Наше здоровье в наших руках» | 08.45 – 09.00 | Кабинет № 105 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Час вопросов и ответов «В гостях у Светофора» | 09.30 – 09.45 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда Миронова С.О. |
| Литературное занятие «Путешествие в мир сказки» | 10.00 – 11.30 | Библиотека имени В.Короткевича | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Спортивные состязания «Быть здоровым-это стильно» | 11.30-13.00 | Спортивный зал | 1 отряд | Воспитатели 1отряда Миронова С.О. |
| Конкурс рисунков «Дружба-главное чудо» | 14.00-15.30 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| 05.11.2025 | ||||
| Литературное занятие «Города герои» | 10.00 – 11.30 | Библиотека имени В.Короткевича | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Круглый стол «Мы в ответе за свои поступки» | 12.00-13.00 | Актовый зал(Кабинет № 105) | Воспитатели 1отряда Миронова С.О. | |
| Викторина «Юные пожарные» | 14.00 – 15.00 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Спортивная игра «Здоровый я-здоровая страна» | 15.00-15.40 | Спортивный зал | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| 06.11.2025 | ||||
| Дискуссия «У воды – без беды» | 9.30-11.00 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда Миронова С.О. |
| Просмотр спектакля «Спящая красавица» | 11.00 – 13.00 | ГУДО «ВОДДиМ» | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Коллективный коллаж «Береги свою Родину» (приуроченный к году благоустройства) | 14.00 – 15.00 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Беседа «Моё тело – моя крепость» | 15.00-15.30 | Кабинет № 106 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| 08.11.2025 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда | ||
| Торжественная линейка. Закрытие лагерной смены | 08.40 – 09.00 | Территория школы | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Просмотр мультипликационного фильма | 10.00 – 13.00 | Дом Кино | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Интеллектуальная игра «Национальные символы Республики Беларусь» | 14.00 – 15.00 | Кабинет № 105 | 1 отряд | Воспитатели 1отряда |
| Операция «Трудовой десант» | В течение дня | Кабинет № 106,105 | 1 отряд | Воспитатели 1 отряда |
Дорогие ребята!
Вот и наступила долгожданная пора каникул. У вас появилось достаточно времени для отдыха, развлечений, общения с друзьями. Но чтобы не омрачать радость отдыха, не огорчать своих близких, хотим напомнить, что и во время каникул не стоит забывать правила личной безопасности.
С пользой проводите свободное время. Больше читайте, повторяйте пройденный материал – ведь вы нынче выпускники начальной школы! Оказывайте посильную помощь своим родителям.
Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, соблюдать правила дорожного движения.
В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.
Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
Не играть в тёмных местах, на свалках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с дорогой.
Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять.
Одеваться в соответствии с погодой.
Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами и электронагревательными приборами; не играть со спичками, зажигалками и т.п.
Не ходить вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек.
Не подходить к водоёмам с тающим льдом. Не кататься на льдинах. . Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжать в другой населенный пункт.
- В общественных местах быть вежливым и внимательным к детям и взрослым, соблюдать нормы морали и этики.
- Быть внимательным и осторожным на проезжей части дороги, при переходе дороги, соблюдать правила дорожного движения.
- В общественном транспорте быть внимательным и осторожным при посадке и выходе, на остановках.
- Во время игр соблюдать правила игры, быть вежливым. Не играть в тёмных местах, на свалках, стройплощадках, пустырях и в заброшенных зданиях, рядом с железной дорогой и автомагистралью.
- Не разговаривать с посторонними (незнакомыми) людьми. Не реагировать на знаки внимания и приказы незнакомца. Никуда не ходить с посторонними.
- Всегда сообщать родителям, куда идёшь гулять, где находишься.
- Без сопровождения взрослых и разрешения родителей не ходить к водоемам (рекам, озерам, водохранилищам) и в лес, не уезжать в другой населенный пункт.
- Не разжигать бесконтрольно костры на территории лесного массива.
- Быть осторожным при контакте с электрическими приборами, соблюдать правила безопасности при включении и выключении телевизора, электрического утюга, чайника и т.д.
- Не дразнить и не гладить беспризорных собак и других животных.
- Находясь дома, быть внимательным при обращении с острыми, режущими, колющими предметами, не играть со спичками, зажигалками, с легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.
- Не употреблять лекарственные препараты без назначения врача. ПОМНИ: наркотики, психоактивные вещества, спиртные напитки, табачные изделия, токсические вещества – твои опасные враги!
- Запрещается управлять транспортными средствами без соответствующих документов. Ездить на велосипеде всех типов по улицам и автомобильным дорогам можно лицам не моложе 14 лет (п. 24.1 ПДД).
- Запрещается находиться на улице без сопровождения взрослых после 23.00 часов (учащимся 5-11 классов), после 21.00 – учащимся 1-4 классов.
- Запиши план мероприятий в школе на каникулы, принимай в них участие!
Помните телефоны: Служба МЧС — 101. Милиция — 102. Скорая помощь — 103.
Во время каникул ответственность за жизнь и здоровье детей несут родители.
Желаем учащимся хороших и безопасных каникул.
