Гуманитарный проект “Формирование имиджа учреждения общего среднего образования через создание брендбука (на примере государственного учреждения образования “Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина”)”
1. | Наименование проекта | Формирование имиджа учреждения общего среднего образования через создание брендбука (на примере государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина») |
2. | Срок реализации проекта | 2022–2024 |
3. | Организация-заявитель, предлагающая проект | Государственное учреждение образования «Средняя школа №11 г. Витебска имени М.М.Бахтина», Республика Беларусь, Витебская область, г.Витебск, проспект Московский, 28а, 210015 |
4. | Цель проекта | Создание брендбука как средства формирования имиджа учреждения общего среднего образования (на примере государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска М.М.Бахтина») |
5. | Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта | Изучить, проанализировать и задействовать возможности использования элементов фирменного стиля в брендбуке как средстве формирования имиджа учреждения общего среднего образования (на примере государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина») |
6. | Целевая группа | Участники образовательного процесса |
7. | Краткое описание мероприятий в рамках проекта | В начале нашей работы мы изучили основные труды учёных в области создания имиджа учреждения образования. Анализируя основные элементы, которым должно соответствовать современное учреждение общего среднего образования, можно констатировать, что имидж на сегодняшний день оказывает колоссальное влияние на повышение конкурентоспособности учреждения образования. Очевидно, такой результат возможен лишь при реализации следующих условий: выбора наиболее эффективной стратегии формирования имиджа учреждения общего среднего образования, которая будет ориентирована именно на продвижение конкурентных преимуществ данного учреждения; проведения активной коммуникационной политики позиционирования; осуществления широкомасштабной имиджевой политики учреждения общего среднего образования; полноценного финансирования вышеперечисленных мероприятий. В дальнейшем мы разработали брендбук государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина». Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что чёткий, хорошо продуманный, уникальный брендбук, который создан для формирования имиджа, – основа современного маркетинга государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина». Для формирования имиджа учреждения общего среднего образования необходимо использовать индивидуально разработанный брендбук учреждения общего среднего образования. В результате разработки и продвижения созданных элементов брендбука (логотип государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина», слоган («МИР ШКОЛЫ ДЛЯ ТЕБЯ») государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина», спецификация цветов государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина», фирменные знаки государственного учреждения образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина», фирменный персонаж, брендированные кабинетные таблички, брендированный вымпел, брендированные варианты шарфа, варианты брендированной полиграфической продукции, варианты брендированного конверта, брендированная папка для документов, брендированный пакет, варианты брендированных блокнотов, варианты брендированных дипломов, брендированный штамп, брендированный фон (обои) рабочего стола компьютера, варианты брендированных кружек, варианты брендированных маек, варианты брендированных значков, брендированный напульсник, брендированная кепка, брендированная панама, брендированный плакат), мы получили рост заинтересованности в развитии учреждении образования, прирост интереса населения к учреждению и их активности. Исходя из анализа, делаем вывод, что лучшим источником информации для получения сведений о государственном учреждении образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина» являются социальные сети, поэтому для распространения созданного брендбука нами был разработан ряд элементов в этом направлении (создание и продвижение профиля (аккаунта, страницы) в одной из популярных социальных сетей – Instagram (Инстаграм) (ссылка профиля: www.instagram.com/11vs.by), создание и запуск хештега (#СредняяШкола11), создание и запуск QR-кода (Quick Response)). Таким образом, мы получили рост охвата публикаций, прирост подписчиков и их активности, а следовательно, данные критерии влияют на формирование имиджа учреждения образования. Создавая данные элементы фирменного стиля с использованием современного контента, мы можем утверждать, что люди начали по-новому открывать для себя государственное учреждение образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина», осознавая, что в нём есть достаточно интересного и привлекательного, что они могут открыть для себя. А средства визуальной коммуникации, разработанные в едином стиле, в свою очередь, отправляет людей узнать информацию о средней школе №11 г.Витебска и задуматься о приоритетах качественного образование именно в данном учреждении |
8. | Общий объём финансирования (в долларах США) | Средства донора – $7 500 Софинансирование – $2 500 (внебюджетные средства) |
9. | Место реализации проекта | Октябрьский район г.Витебска, Государственное учреждение образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина» |
10. | Контактное лицо | Оберемок Нелли Леонидовна, директор, контактный телефон: +375 212 64 54 86 e-mail: school11@oktvitebsk.by, vitssh11@gmail.com |
REQUEST FOR FUNDING A HUMANITARIAN PROJECT
1. | Name of project | Image making for a general education institution on the basis of the development of a brand book (on the example of Secondary School No. 11 in Vitebsk) |
2. | Project term | 2022–2024 |
3. | Name of organization | Secondary School No. 11 in Vitebsk, Republic of Belarus, Vitebsk region, Vitebsk, Moskovsky Avenue, 28a, 210015 |
4. | Objective of the project | Creation of a brand book as a tool of image making for a general education institution (in Secondary School No. 11 in Vitebsk) |
5. | Project’s tasks | To study, analyze and use the possibilities of using elements of corporate identity in the brand book as a tool of image making of a general secondary education institution (on the example of Secondary School No. 11 in Vitebsk) |
6. | Target group | Participants in the educational process |
7. | Brief description of project activities | At the beginning of our work, we made a research on the main scientific papers in the field of creating the image of an educational institution. Analyzing the main requirements that a modern institution of general education should correspond to, it can be stated that today its image has a tremendous impact on increasing the competitiveness of an educational institution. Obviously, the result can be reached only if the following conditions are met:choosing the most effective strategy of image making for a general education institution, which will be focused on promoting the competitive advantages of the institution; implementation of an active communication (positioning) policy; implementation of a large-scale image policy of a general education institution; full financing of the abovelisted activities. Further, we have developed a brand book for Secondary School No. 11 in Vitebsk. Taking into account the abovementioned, we can conclude that a clear, well-arranged, unique brand book, created for image making, is the basis of modern marketing of Secondary School No. 11 of Vitebsk. To form the image of a general education institution, it is necessary to use an individually developed brand book of a general education institution. As a result of the development and promotion of the created elements of the brand book (logo of Secondary school No. 11 in Vitebsk, the slogan (“SCHOOL WORLD FOR YOU”) of Secondary school No. 11 in Vitebsk, color specification of Secondary school No. 11 in Vitebsk, brand names of Secondary school No. 11 in Vitebsk, mascot, branded office plaques, branded pennant, branded scarves, branded printed products, branded envelopes, branded folder for documents, branded package, branded notebooks, branded diplomas, branded stamp, branded computer desktop background (wallpaper), branded mug options, branded t-shirts, branded badges, branded wristband, branded cap, branded panama, branded poster), we got an increase in interest in the development of an educational institution, an increase in public interest in the institution and their activity. Based on the analysis, we conclude that the best sources of information for obtaining information about Secondary School No. 11 in Vitebsk are social networks, therefore, we have developed a number of the corresponding measures (creating and promoting a profile (account, page) in one of the popular social networks – Instagram (profile link: www.instagram.com/11vs. by), creating and launching a hashtag (#СредняяШкола11), creating and launching a QR code (Quick Response) to distribute the created brand values. Thus, we received an increase in the coverage of publications, an increase in subscribers and their activity, and therefore, these criteria affect the formation of the image of the educational institution. By creating these elements of corporate identity using modern content, we can state that people have begun to rediscover Secondary School No. 11 in Vitebsk, realizing that it is interesting and attractive enough to make them learn more. Moreover, the means of visual communication, developed in the same style, in turn, make people find out information about Secondary School No. 11 in Vitebsk and think about the priorities of quality education selecting this particular institution |
8. | Project budget | Financing – $7 500 Co-financing – $2 500 (extra budgetary activities of the institution) |
9. | Location of the project | Oktyabrsky district of Vitebsk, Secondary School No. 11 in Vitebsk |
10. | Contact person | Nelly Leonidovna Oberemok, Director, contact phone: +375 212 64 54 86 e-mail: school11@oktvitebsk.by, vitssh11@gmail.com |
Формирование имиджа города среди лиц, совершающих стоповер, через создание проекта «#ВкусГорода» (на примере города Витебска)
1. | Наименование проекта | Формирование имиджа города среди лиц, совершающих стоповер, через создание проекта «#ВкусГорода» (на примере города Витебска) |
2. | Срок реализации проекта | Сентябрь 2023 года – май 2025 года |
3. | Организация-заявитель, предлагающая проект | Государственное учреждение образования «Средняя школа №11 г. Витебска имени М.М.Бахтина», Республика Беларусь, Витебская область, г.Витебск, проспект Московский, 28а, 210015 |
4. | Цель проекта | Разработать и внедрить процесс и содержание формирования имиджа города среди лиц, совершающих стоповер, через создание проекта «#ВкусГорода» (на примере города Витебска) |
5. | Задачи, планируемые к выполнению в рамках реализации проекта | 1) раскрыть сущность понятия «стоповер», а также выявить возможности и особенности создания среди лиц, его совершающих, проекта «#ВкусГорода» как элемента формирования имиджа города Витебска в современных условиях;2) изучить, проанализировать и задействовать возможности использования вне интернет-пространства и интернет-пространства как средства создания проекта «#ВкусГорода» в формировании имиджа города Витебска среди лиц, совершающих стоповер |
6. | Целевая группа | Широкая целевая группа (в большинстве молодёжь) |
7. | Краткое описание мероприятий в рамках проекта | Проект «#ВкусГорода» – это комплекс элементов, которые созданы и реализуются в совокупности как во вне интернет-пространстве, так и в интернет-пространстве.Первоначальный этап создания проекта предусматривал работу с вне интернет-пространством, в рамках которого был разработан авторский дизайн полиграфической продукции, позволяющий проследить авторскую концепцию. С этой целью во вне интернет-пространстве были разработаны и разрабатываются:- логотип (элемент, благодаря которому проект получает моментальную узнаваемость);- полиграфия (все печатные материалы, необходимые для реализации данного проекта, дизайнерски разработаны);- маршруты одного дня по различным тематическим направлениям (молодёжный, гастрономический и так далее), образовывающие буклеты;- информационные карточки (лицевая сторона содержит объект города Витебска, а оборотная сторона QR-код на интернет-источник, где можно узнать информацию о конкретном объекте);- дизайн брендированной продукции (были разработаны принты к различным видам одежды, где использовались как известные, так и неизвестные неофициальные названия мест города).С целью продвижения проекта был разработан ряд дополнительных брендированных элементов, которые стали составными частями проекта «#ВкусГорода»:- дизайн брендированных значков;- дизайн брендированных ручек;- дизайн брендированных блокнотов;- дизайн брендированных шоколадок.Лучшим источником информации для получения сведений о городе, который планируется посетить в рамках стоповера, являются социальные сети, то для распространения проекта «#ВкусГорода» был создан и хештега (#ВкусГорода) для использования в качестве отметки для публикаций (благодаря этому можно отслеживать вовлечённость) |
8. | Общий объём финансирования (в долларах США) | $10 000 |
9. | Место реализации проекта | Октябрьский район г.Витебска, государственное учреждение образования «Средняя школа №11 г.Витебска имени М.М.Бахтина» |
10. | Контактное лицо | Оберемок Нелли Леонидовна, директор, контактный телефон: +375 212 64 54 86e-mail: school11@oktvitebsk.by, vitssh11@gmail.com |
1. | Name of the project | Formation of the image of the city among stopovers through the creation of the project “#TasteOftheCity”( on the example of the city if Vitebsk) |
2. | Project implementation period | September 2023 – May 2025 |
3. | The applicant organization offering the project | Secondary school No 11 of Vitebsk named after M.M.Bakhtin “,Republic of Belarus, Vitebsk region,Vitebsk, Moskovsky Avenue, 28a, 210015 |
4. | Purpose of the project | Develop and implement the process and content formation of the image of the city among stopovers through the creation of the project “#TasteOf theCity”( on the example of the city if Vitebsk |
5. | Project objectives | 1) To reveal the essence of the concept of stopover, as well as to identify the possibilities and features of creating the project among those who commit it “#TasteOf theCity”( on the example of the city if Vitebsk) as an element of the formation of the image of the city Vitebsk in today`s world and conditions;2) To study, analyze and engage the possibilities of using the Internet as the means of creating the project”#TasteOf theCity”( on the example of the city if Vitebsk) |
6. | Target group | A broad target group (mostly young people) |
7. | Project activities | Online Project “#TasteOf theCity” (on the example of the city if Vitebsk) is a complex of elements that is created and implemented together both outside the Internet space and in the Internet space.The initial stage of the project creation provided offline and online work, within which the author’s design of printed products was developed, allowing to trace the author’s concept. For this purpose, outside the Internet space, the following things have been developed and are being developed:a logo (an element through which the project receives instant recognition);printing (all printed materials necessary for the implementation of this project are designed);one-day itineraries in various thematic areas (youth, gastronomic, and so on) in the form of booklets;information cards (the cover contains the object of the city of Vitebsk, and the reverse side contains a QR code for an Internet source where you can find information about a specific object);the design of branded products (prints for various types of clothing were developed, where both well-known and unknown unofficial names of places in the city were used).In order to promote the project, a number of additional branded elements were developed, which became integral parts of the project:the design of branded badges;the design of branded pens;the design of branded notebooks;the design of branded chocolate.The best source of information for getting information about the city that you plan to visit as part of the stopover is social networks, then a hashtag “#TasteOf theCity”was created to distribute the project to use as a mark “#TasteOf theCity” for publications (thanks to this, you can track engagement) |
8. | Total funding (in US dollars) | $10 000 |
9. | Location of the project | Oktyabrsky district of Vitebsk, State educational institution “Secondary school No. 11 of Vitebsk named after M.M.Bakhtin” |
10. | Contact person | Oberemok Nelly Leonidovna, Director, contact phone number: +375 212 64 54 86e-mail: school11@oktvitebsk.by, vitssh11@gmail.com |